Некоторые ошибки при протезировании зубов

Опухоль при давлении съемного протеза начинает бурно расти. Таким образом, в настоящее время прежде, чем определить характер и вид протеза, больного нужно тщательно обследовать рентгенологически. Иначе протезирование челюстей будет неполноценным.

Качество протеза всецело зависит от качества обследования больного и выбора вида протеза. Ошибка врача, допущенная при обследовании больного, приведет к ошибкам в изготовлении протеза.Длительное изготовление как съемных, так и несъемных протезов прежде всего вызывает после препарирования зубов боли при приеме пищи, изменение пародонта в области опорных зубов, развитие кариеса дентина.

Сдача протезов спустя длительное время после подготовки зубов всегда сопровождается трудностями и ошибками, а протез нередко оказывается негодным. Аналогичное явление наблюдается и при изготовлении съемных протезов, когда ложе протеза настолько изменяется, что протез становится непригодным, а иногда даже врачи начинают считать, что протез принадлежит не тому пациенту, которому он сдается.

Растягивание сроков изготовления протезов способствует возникновению ошибок и другого рода. Происходит деформация слепков, особенно когда они изготавливаются из специальных слепочных масс. Модель, изготовленная по такому слепку, уже не отображает истинной картины протезного ложа. Протез, изготовленный по такой модели, непригоден для ношения. Протез должен изготавливаться в определенные сроки, тогда он будет легко одеваться и хорошо фиксироваться во рту.Допускается серьезная ошибка тогда, когда клиническое протезирование производит зубной техник. Хотя подобная практика наблюдается чрезвычайно редко, однако ей совсем не должно быть места ни в одном лечебно-профилактическом учреждении, так как плохое знание техником анатомо-физиологических особенностей полости рта пациента, перенесенных и сопутствующих заболеваний может привести к трагическим, непоправимым ошибкам.

Зубной техник должен выполнять только лабораторные этапы изготовления протезов.

Поиск
Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10