Болгарские грузовые теплоходы

В конце 1958 г. прошли швартовные и ходовые испытания и вошли в состав болгарского морского торгового флота головной сухогрузный теплоход «Варна» и однотипным с ним теплоход «Бургас», построенные на судостроительном заводе имени Г Димитрова в г. Варна.


Новые двухпалубные суда шельтердечного типа предназначены для перевозки генеральных грузов. Они построены на класс Регистра СССР Л Р 4/1 С.


Основные элементы теплоходов: длина наибольшая 92,05 м; длина между перпендикулярами 85,40 м; ширина 13,50 м, высота борта до верхней палубы 8,20 м, осадка по грузовую марку 5,66 м, грузоподъемность 2727 т; мощность главных двигателей 2X1000 л. с.; скорость хода в грузу 13 узлов; автономность плавания до 7500 миль. Экипаж 37 человек, количество пассажирских мест 12.


Корпус судна сварной, за исключением соединения палубного стрингера с шнретреком, которое выполнено клепаным посредством стрингерного угольника. Сталь корпуса марки 4С спокойной плавки. Система набора поперечная. От форпика до ахтерштевня имеется двойное дно. Для эпизодического плавания в битом льду теплоход имеет ледовые подкрепления, выполненные в соответствии с требованиями правил Регистра СССР на класс «Л».


В носовой части корпуса теплохода размещены два грузовых трюма 1 и 2, в средней части расположено машинное отделение и в кормовой части — грузовой трюм 3. Общая кубатура грузовых помещений 4800 м3.


Рулевое устройство состоит из балансирного руля системы «Симплекс», приводимого в движение электромотором с управлением из рулевой рубки или из румпельного помещения. К сектору рулевой машины присоединен вспомогательный сектор для аварийного ручного управления Привод ручного управления выведен на палубу кормовой рубки, где установлена колонна с двумя штурвалами.


Брашпиль и грузовые лебедки имеют электроприводы. Грузовое устройство состоит из десяти стрел грузоподъемностью по 3 и 5 т и двух тяжеловесных стрел на 10 и 30 т.


Судно имеет на средней рубке две спасательные шлюпки, одна из них гребная, а вторая с ручным приводим на винт. Шлюпбалки гравитационного типа. На кормовой рубке установлена одна рабочая шлюпка.


Команда и пассажиры размещаются в одно- и двухместных удобных каютах, расположенных в средней трехъярусной и одноярусной кормовых рубках.


В надстройке бака размещены шкиперская, фонарная и помещение углекислотной противопожарной станции.


Главная силовая установка состоит из двух четырехтактных дизелей SKL типа R8DV, 148А завода имени К. Либкнехта (ГДР). Каждый двигатель с наддувом при 375 об/мин развивает мощность по 1000 л. с. Оба двигателя работают на один гребной вал через гидрозубчатый редуктор с передаточным числом 3,75.


Электростанция состоит из двух дизель-генераторов по 100 квт каждый и одного стояночного дизель-генератора 35 квт. Напряжение в сети 220 в, род тока постоянный. Судно имеет новейшее навигационное оборудование. Лучшие новинки из мира азарта на https://pobeda-casino1.ru уже ждут тебя!
40e8e24484d15c4e2ff1c3388923b15c