Детский аутизм: Социальное взаимодействие и общение

Ключевым симптомом аутизма является дефицит социальных навыков, необходимых для обычного общения и межличностных отношений. Проявления этих недостатков проявляются в форме поведения, необычного по сравнению с поведением здоровых детей того же возраста. У детей, страдающих аутизмом, часто отсутствует реакция улыбки на лица близких, спорадический зрительный контакт с лицами, обеспечивающими уход (ребенок вместо того, чтобы следовать за воспитателем, например, матерью, устремляет свой взгляд на свое лицо, бродит вокруг, что называется " «пустой взгляд»), отсутствие упреждающего отношения к окружающим людям (ожидание тех, кто заботится о них, чтобы удовлетворить потребности), отсутствие тенденции указывать на других людей пальцами предметов, которые интересуют ребенка. Предполагается, что, несмотря на значительные трудности, развивается привязанность между детьми-аутистами и их опекунами, но она имеет необычный характер. У этих детей могут быть трудности с распознаванием и различением близких людей, таких как родители, братья и сестры и учителя. Они также могут не реагировать бурно, когда их оставляют под присмотром незнакомцев. С другой стороны, когда нарушается план действий, к которому они привыкли, дети-аутисты часто реагируют с сильной тревогой или гневом. Они также избегают физического контакта. Они не обращают внимания на голос человека, который о них заботится, их эмоции или жесты.

С течением времени и приближением к школьному возрасту социальные навыки аутичных детей могут в некоторой степени развиваться, и их отчуждение к окружающей среде может стать менее заметным. Однако дефициты обычно сохраняются - чаще всего они проявляются в трудностях участия в совместных играх со сверстниками и в отсутствии ряда тонких социальных навыков, которые являются основой для установления более тесных отношений и дружбы. Поведение детей, страдающих аутизмом, в социальных ситуациях часто неуклюже, а иногда оно может быть значительно дезадаптировано или неуместно. В школьном возрасте дети, страдающие аутизмом, часто не имеют возможности поддерживать обычные разговоры, плохое выражение лица и жесты, сопровождающие разговоры, и меньший круг интересов, которыми могут поделиться другие. По сравнению с областями дефицита у детей с аутизмом, зрительно-пространственные навыки развиты относительно лучше.

Чтобы свести вышеупомянутые трудности к одному фактору, предполагается, что аутичные дети характеризуются нарушенной способностью распознавать эмоциональное и эмоциональное состояние других людей в их среде, что также называют проблемами с построением теории сознания . Имея дело с другими, им трудно точно распознать мотивы или намерения окружающих. Они сталкиваются с трудностями в развитии эмпатии, интерпретации поведения других людей и, следовательно, не принимая во внимание взаимность (баланс альтернативных «отдачи» и «взятия», характеризующих межличностные отношения), они иногда реагируют с соответствующим, эмпатическим поведением. Им трудно интерпретировать сложные, неоднозначные сообщения, окрашенные иронией, сарказмом или основанные на метафорах. Тонкие признаки, такие как изменение тона голоса, улыбка, косоглазие или гримаса, могут быть пропущены или спутаны.

Особенно дети и подростки с высокофункциональным аутизмом могут быть осведомлены о вышеупомянутых трудностях и в то же время желать подружиться. В свою очередь, сверстники часто воспринимают поведение аутичных детей как причудливое и избегают социальной интеграции с ними. Люди в подростковом возрасте, страдающие аутизмом, желающие установить длительные романтические отношения, часто пытаются улучшить свои социальные навыки для реализации этих желаний Бездепозитные бонусы и лучшее промо в приложении 1xbet каждый день .
9fdb481b2397776da373e1d1eda47b46